Мой девиз управленца

Мероприятие состоялось 9 апреля года в здании Московской государственной картинной галереи Ильи Глазунова. Затем Бикас Джоши, глава представительства Международного валютного фонда в России, рассказал о том, с какими угрозами сталкивается российский бизнес сегодня. В рамках форума Дэвид Грей, председатель в России, познакомил участников форума с результатами опроса членов советов директоров российских компаний за год, который мы провели для того, чтобы директора могли оценить значимость новых угроз и возможностей для их компаний и то, как они могут адаптироваться к текущим изменениям и добиться процветания. После выступлений состоялось активное обсуждение влияния таких факторов, как девальвация рубля, санкции, снижение цен на нефть, обострение конкуренции или затрудненный доступ к капиталу, на бизнес конкретных компаний и отраслей. В дискуссии приняли активное участие: Покрытие от 1 до 50 млн. Все управленческие позиции, в т.

ВУЗ-банк провел семинар для корпоративных клиентов

Экономисты и финансисты всегда утверждали, что у бизнеса одна цель: Она заставляет их думать, что прежде всего они должны обеспечивать максимальную краткосрочную прибыль и доходность вложений акционеров. Но лучшие компании считают бизнес неотъемлемой частью общества, поскольку с самого начала индустриальной эпохи он был одним из его столпов наравне с семьей, государством и религией.

Часть банков имеет девизы, которые соотносятся с их бизнесом, уникальностью и/или стратегией развития. В моём, не претендующем.

Интервью с управляющим директором дирекции по развитию корпоративного бизнеса СБ-Банка Игорем Комягиным Комягин Игорь Дмитриевич , Управляющий директор дирекции по развитию корпоративного бизнеса СБ-Банка — Какие принципиальные изменения произошли на рынке кредитования МСБ во 2 полугодии года по сравнению с 1-м? Общая экономическая ситуация была скорее благоприятной, чувствовался определенный позитивный клиентский настрой.

Влияние этого фактора стало ощутимым во 2 полугодии го. Вот здесь общий тренд на рынке изменился. Многие заемщики именно тогда начали детально считать затраты и реагировать на изменения, в том числе сокращением фонда оплаты труда, переводом сотрудников на аутсорсинг и другими, скажем так, непрозрачными методами. Вторым заметным фактором, оказавшим отрицательное влияние на рост и на количество кредитных заявок, стал фактор политический.

Правда, со стороны банков был отмечен осторожный рост ставок. Этот процесс еще не завершен, и, скорее всего, грядет очередное переосмысление цены риска при кредитовании сектора МСБ. Заявки, конечно, по-прежнему поступают в достаточно большом количестве, но качество заемщика в этом сегменте изменилось и всерьез. Качественный заемщик стал очень осторожным. Также произошла перенастройка различных кредитных процедур, коррекция требований к заемщику как залогодателю.

Существенно затормозился процесс повышения финансовой грамотности заемщиков, особенно в сегменте малого бизнеса, а также повышение прозрачности и качества отчетности. Даже в период с го по й и в период кризиса го была положительная динамика в этом вопросе.

За годы работы Банк подтвердил свою надежность и заслужил доверие населения, что подтверждается постоянно растущим количеством клиентов. Мы продолжаем развиваться и совершенствоваться, учитывая текущие и будущие потребности клиентов. На данном этапе банк — современная, стабильная и динамичная финансовая структура, предоставляющая широкий спектр услуг для розничных и корпоративных клиентов.

Как для политика лозунг, так и для компании слоган — это вторая фамилия. В банках менялись команды, банки сами меняли форму и имиджа или названия, переориентацией бизнеса, приходом новой команды. ли внешнего инвестора, идти в розницу или в корпоративный сектор.

опубликовала большой материал журналиста Макса Сэддона о Сбербанке, его руководителе Германе Грефе и о том, как управляется и реформируется крупнейший госбанк под санкциями. Для этой статьи с изданием пообщался не только сам Греф, но и некоторые бывшие и нынешние топ-менеджеры Сбербанка, а также его конкуренты.

выбрал самые интересные моменты. Мы познакомим вас с самыми модными стартаперами. В интервью изданию Греф заявил, что модель Сбербанка могла бы стать ролевой для России — для того, чтобы снизить зависимость страны от нефтегазовых доходов. Но путь, избранный Сбербанком, не был поддержан страной, пишет : Коллеги Грефа считают, что его переход из правительства в Сбербанк в году был попыткой доказать Кремлю, что реформы возможны.

Все это сопровождается слухами о том, что Путин назначит Грефа руководить этой программой. Но слухи пока так и остаются слухами. Сбербанк до Грефа Переход был непростым: Греф лично ездил по отделениям по всей стране и ужасался, а один из менеджеров банка вспоминает, что в году у них не было даже отчетности за предыдущий год. До Грефа бизнес-модель был устроена так: С его приходом этим странным отношениям и кредитам по ставкам ниже рыночных пришел конец, утверждает он.

Пресс-служба

Модератором Клиентского клуба выступил Операционный директор ДКБ ЭВ по Саратову и Саратовской области Александра Юлина, которая со своими коллегами, в неформальной обстановке презентовала клиентам не только новые и инновационные продукты, но и обсудила с ними многие вопросы и предложения, что является неотъемлемой частью мероприятия такого формата. Чуть позднее, 10 июля, в Воронеже прошел еще более крупный Клиентский клуб с участием Первого заместителя Председателя Правления ЭВ Белова Олега Михайловича, Директора департамента корпоративного бизнеса Башкевича Андрея Витальевича, Руководителя Департамента среднего корпоративного бизнеса Низовского Олега Анатольевича, а также других ведущих специалистов Департамента корпоративного бизнеса из Москвы и Саратова.

Традиционно, ведущие менеджеры банка получили обратную связь по уже реализуемым продуктам, а также внимательно выслушали не только пожелания клиентов по работе банка, но и их самые смелые идеи, что говорит о новой, доверительной и инновационной ступени сотрудничества между банком и его клиентом.

Каковы успехи реализации Вашей концепции «муниципального банка» как рост портфеля банковских кредитов, предоставленных корпоративным и Девиз нашего банка: «ВЛАДПРОМБАНК - БАНК НАШЕГО ГОРОДА, БАНК.

Эту категорию клиентов вы обслуживаете так же, как и физлиц: У нас подход другой: Чтобы открыть счет в банке, не нужно собирать кучу документов и куда-то их везти, стоять в очередях. Все делается в онлайне: В целом все просто: Давайте разберем конкретный пример. Бизнес в Суздале, владелец живет в Суздале и в Москву без лишней необходимости приезжать не планирует.

Как ему открыть счет в Тинькофф Банке? Ему нужно просто оставить заявку на сайте. Вход у нас максимально простой. Сегодня в банке обслуживается около тыс.

Девизы, слоганы, речевки для вашей бизнес подготовки

Программа направлена на привлечение финтех-стартапов для реализации совместных пилотных проектов в банке. Банк второй год становится партнером межбанковской акселерационной программы. Приоритетными направлениями отбора в акселератор 3. Исследование среди ведущих российских ипотечных банков проводили эксперты информационно-аналитического портала Банки. При этом 11,5 тысяч обращений поступило в онлайн-чат, что в 1,6 раз выше показателя аналогичного периода года.

Об этом в Альфа-Банке знают не понаслышке, ведь с корпоративным бизнесом здесь работают уже много лет. Сегодня в банке.

Сегодня это один из наиболее динамично развивающихся банков Южного Федерального Округа. Входит в состав крупнейших банков региона по величине собственного капитала и активам. Банк включен в реестр банков-участников системы обязательного банковского страхования вкладов с В настоящее время является универсальным коммерческим банком, входящим в топ ведущих банков России по розничному направлению 44 место по кредитам и 45 место по вкладам частных лиц по версии .

Основными видами деятельности организации являются кредитование предприятий малого и среднего бизнеса, а также представление банковских услуг для частных клиентов. Банк является участником Системы страхования вкладов. ОТП-банк, ООО, операционный офис"Сочинский" ОТП Банк осуществляет обслуживание клиентов через собственную сеть, которая состоит в настоящее время из более чем 28 тыс точек потребительского кредитования, кредитно-кассовых офисов ККО , сети отделений, которая состоит из точек клиентского обслуживания, и банкоматной сети из .

Услугами банка постоянно пользуются более 1,7 млн клиентов.

Сбербанк «сменил» слоган

Я задаю этот, как многим может показаться, банальный вопрос и хочу разобраться и понять. На досуге я ходил по банковским сайтам. Многое привлекло моё внимание. Скажу здесь лишь о слоганах. Я старался посмотреть на это глазами неискушенного потребителя, который видит эти сайты в первый раз и смотрит, в основном, на главную страницу.

В году банк предложил своим клиентам поучаствовать в проекте . Его девиз: «Нет – волшебным таблеткам, да – технологиям». развития бизнеса, реорганизации системы корпоративного управления.

Новый офис банка расположен в оживленном районе Томска, где сосредоточено большое количество торговых и офисных центров. Дизайн нового офиса выдержан в стиле банковских отделений нового формата, для которых характерны насыщение современными технологиями розничного банковского обслуживания и комфортная атмосфера клиентской зоны. В новом отделении действует электронная система управления очередью, оборудованы удобные зоны ожидания, просторные переговорные для заключения сделок и детский уголок, где маленькие посетители могут провести время, пока родители решают свои финансовые вопросы.

Клиентам доступна круглосуточная зона самообслуживания, выход в интернет через - и зарядные устройства для мобильных гаджетов. Простая и понятная система навигации позволяет легко и быстро ориентироваться в новом просторном помещении. В новом офисе Альфа-Банка доступен весь спектр банковских услуг для физических и юридических лиц. Розничные клиенты смогут оформить вклады и банковские карты, кредиты, обменять валюту, воспользоваться сейфовыми ячейками, получить консультации специалистов по любым финансовым вопросам.

Также в офисе оборудована зона обслуживания премиальных клиентов, которым доступны банковские и страховые услуги, а также персональное финансовое планирование. Держателям премиальных карт Альфа-Банка предоставляются широкие возможности — бесплатное снятие наличных в банкоматах по всему миру, начисление повышенного процента на остаток по счету, льготный курс конвертации. Небанковские сервисы включают в себя доступ в бизнес-залы аэропортов России, консьерж-сервис, страхование с расширенным покрытием и многое другое.

Компаниям и предпринимателям банк предлагает открыть расчетный счет, подключить зарплатный проект, оформить кредит на развитие бизнеса и многое другое. Кроме того, клиентам доступны и востребованные нефинансовые сервисы, такие как юридическая поддержка при открытии нового дела, сопровождение в сфере бухгалтерского и налогового учета. Теперь компании и индивидуальные предприниматели могут также воспользоваться возобновляемой кредитной линией, электронными банковскими гарантиями.

По-прежнему у наших клиентов востребовано беззалоговое кредитование и овердрафты, — отметила Екатерина Кузнецова.

Новый интернет-банк для бизнеса от Альфа-Банка